Учетная политика организации, ее основные элементы, порядок разработки
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учетная политика организации, ее основные элементы, порядок разработки
необходимо пройти несколько этапов:
На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.

После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.

Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.

При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учетная политика организации, ее основные элементы, порядок разработки
Формы ведения бухгалтерского учетаФорму ведения бухгалтерского учета выбирают главный бухгалтер и руководитель предприятия, руководствуясь опытом, квалификацией, наличием вычислительных средств и традициями, сложившимися на предприятии.
Форма бухгалтерского учета должна входить составной частью в учетную политику предприятия. Учетная политика разрабатывается главным бухгалтером в срок не позднее 90 дней со дня государственной регистрации предприятия. Она утверждается руководителем и направляется в налоговую инспекцию до первой публикации бухгалтерской отчетности.
Одновременно с учетной политикой утверждаются: рабочий план счетов бухгалтерского учета, формы используемых первичных документов, правила документооборота и обработки учетной информации, а также порядок контроля хозяйственных операций. Основные требования к учетной политике изложены в Положении по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" ПБУ 1/98, утвержденном приказом Минфина РФ от 09.12.1998 г. N 60н (в редакции от 30.12.1999 г.). Это положе...5.166568279266357
Учетная политика
Термин «учетная политика предприятия» вошел в употребление в конце 80-х годов в качестве вольного перевода на русский язык английского словосочетания «accountig policies», употребляемого в стандартах, издаваемых Комитетом по международным стандартам бухгалтерского учета. В 1992 году этот термин был впервые закреплен в Положении о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, а широкое распространение на практике получил после введения в действие первого стандарта по бухгалтерскому учету «Учетная политика предприятия» ПБУ 1/94 (28.07.94 № 100).
Требования к учетной политике в области бухгалтерского учета и отчетности регламентируются Положением по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98, утвержденным Приказом Минфина РФ от 09.12.98 № 60н.
Положение устанавливает основы формирования (выбора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики организаций, являющихся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации (кроме креди...5.069157600402832
Оценка эффективности разработки
Масштаб и степень следования стандартам разработки программного обеспечения могут зависеть от размера и характера проекта, а также от того, какие инструменты разработки используются. Для небольших, некритичных для бизнеса приложений необходимость строгого следования стандартам может быть не так важна. Однако для больших и чувствительных с точки зрения бизнеса проектов, где велика стоимость разработки и появляются большие риски, необходимы максимальный контроль за процессом разработки и следование стандартам программирования.
В любом случае затраты и усилия, потраченные на разработку, должны соответствовать уровню решаемых с помощью системы проблем. Стоимость проекта должна оцениваться с точки зрения его важности и выгоды от использования разработанной системы.
Целью разработки новых систем и модификации существующих является повышение эффективности бизнес-процессов, поэтому помимо разработки программного обеспечения необходимо параллельно рассмотреть другие варианты мер, влияющих...3.9503297805786133
Разработка решений
Задачей разработки программного обеспечения является построение систем, отвечающих требованиям бизнеса и обеспечивающих максимум преимуществ от их использования. В то же время эти системы должны создаваться с учетом их дальнейшего сопровождения, требований к производительности и качеству. Организация, осознавая всю важность использования информационных технологий, ставит перед собой цель создать базу для разработки и внедрения программного обеспечения, отвечающего вышеуказанным задачам.
Данная глава описывает основные требования к разработке программного обеспечения как собственными разработчиками, так и с использованием сторонних организаций. Кроме того, в ней определены обязательные этапы при создании и внедрении программных продуктов, требования к документированию каждой стадии и контролю качества продукта. Тестирование и внедрение, являясь составными частями разработки, будут рассмотрены в специально выделенных для этого главах. В настоящей главе мы не будем делать различий межд...3.8458738327026367
Похожие темы:
- Учетная политика организации, ее основные элементы, порядок разработки
- Учетная политика организации и ее основные принципы
- Учетная политика организации
- Учетная политика страховой организации
- Учетная политика организации: с чего начать
- Учетная политика организации принципы ее формирования и раскрытия
- Международные стандарты и учетная политика предприятия в организации бухучета и аудита
- Основные элементы организации оплаты труда и отдыха
- Построенные навечно: основные элементы структуры успешной организации
- учетная политика диплом
- учетная финансовая политика
- Учетная политика организаций
- Учетная политика для целей налогообложения
- Учетная политика Центрального банка
- Учетная политика в бюджетном учреждении
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Инвестиционная политика предприятия Особенности инвестиционной политики предприятия
- Ценовая политика на предприятии: формирование, направления совершенствование Особенности ценовой политики на предприятии, принципы ценообразования
- Депозитная политика коммерческого банка и направления ее совершенствования Коммерческие банки, особенности депозитной политики коммерческого банка, совершенствование депозитной политики
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Презентация к диплому: Реструктуризация системы управления ОАО
Целью дипломной работы является формирование системного подхода к преобразованию системы управления предприятием и устройства компании, проведение организационного анализа управления предприятием и разработка эффективной системы управления.
Исходя из поставленной цели, в дипломной работе поставлены и решены следующие задачи:
• раскрыты основные подходы к реструктуризации предприятий и модели организационной структуры;
• определены принципы реинжиниринга бизнес-процессов: структура и принципы управления;
• дана характеристика компании и проведен организационный анализ компании, а также оценка системы управления компании;
• разработана модель реструктуризации на основе процессного подхода и ряд мероприятий по применению комплексной модели управлением предприятиям, а также оценка и результаты применения модели реструктуризации системы управления на предприятии.
Объектом дипломного исследования является предприятие строительной отрасли.
Предметом исследования являются системные проблемы предприятия и его менеджмента, а также инструменты реструктуризации системы управления
Представленную работу Вы можете скачать бесплатно